Автоэлектроника, системы безопасности
Главная страница  |  О компании  |  Цены  |  Стать дилером  |  Вход для дилеров  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Контакты ТРИНИТИ КАРС: +7 (495) 774-56-58
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
BASTA
BLACK BUG SUPER
BLACK BUG
GSM-сигнализаторы
Охранно-противоугонные системы REEF NET
Slave-системы REEF NET
Автосигнализации и иммобилайзеры GUARD
Биометрические иммобилайзеры WOODOO
Автосигнализации LOCKUS
Спутниковые системы REEF GSM
Автопейджеры
Датчики
Аксессуары
Гаражные охранные системы
НАШИ БРЕНДЫ
BASTA
BLACK BUG SUPER
BLACK BUG
WOODOO
LOCKUS
CYCLON
REEF
GUARD
ТЕХНОЛОГИИ
WAIT UP
HOOK-UP
DID
CRRD
L-канал
ИНФОРМАЦИЯ
Где купить?
Где установить?
Гарантия на продукцию
Публикации
F.A.Q.

Гарантия на продукцию

 

Правила гарантийного обслуживания

  • Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 5 лет.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие- установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
  • Бесплатно в рамках гарантийного обслуживания осуществляется только устранение неполадок производственного происхождения непосредственно в изделиях компании «Альтоника». Демонтаж, установка и настройка системы осуществляются согласно прейскуранту фирмы-установщика.
  • Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифи цированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
  • Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона.
  • Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
  • По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.

 

Гарантия не распространяется

  • при неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика)
  • на изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя;
  • на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
  • на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
  • на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
  • на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
  • на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
  • на неработоспособность изделия производства компании «Альтоника» по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия;
  • на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.

 

Руководство пользователя

ООО "ТРИНИТИ КАРС", 2017